Удаление зубов

Удаление зубов сегодня является актуальным вопрросом , потому что к сожалению пациенты часто забывают о профилактических осмотрах, и обращаются к стоматологам только когда уже ничего не остается делать , как только удалить беспокоящий зуб. Часто приходится задавать риторический вопрос – а где же вы раньше были? Конечно же бывают случаи , когда удаление необходимо по различным клиническим показаниям.
Любое удаление начинается с проведения анестезии, и в нашей клинике мы никогда не начинаем эту процедуру без полной уверенности, что пациенту не будет больно.
Наверное, не имеет смысла здесь описывать все нюансы удаления различных групп зубов, скажем только , что удаление нижних третьих моляров (нижних восьмерок) занимает отдельное место, и по сути является амбулаторной операцией, требующей тщательного планирования и специально выделенного времени. Записаться на удаление большинства зубов можно у администратора клиники по телефону, а вот на удаление нижних восьмерок только после предварительной консультации с хирургом-стоматологом. Дляболее предметного разговора необходимо иметь при себе панарамную рентгенограмму.
После удаления зуба предписывается ряд ограничений, о которых Вам обязательно расскажут после процедуры.

Резекция верхушки

Оперция резекции верхушки корня зуба проводится обычно только у однокорневых зубов, и в нашей клинике крайне редко, т.к. в большинстве случаев, если корневой канал проходим , то нам, как правило, удается добиться хороших результатов и различными терапевтическими методиками.
Суть же операции сводится к тому , что пораженнй участок костной ткани удаляется вместе с частью корня после разреза в области верхушки корня причинного зуба( канал при этом должен быть запломбирован нерастворяющимся цементом). Затем в образовашуюся полость вносится костнозамещающийся материал и рана ушивается.
Лечение периапекальных воспалений является длительным процессом и гарантировать 100% результат невозможно, т.к . здесь все зависит не только от того какие манипуляции были проведены, но и от стадидии процесса , объема поражения и реактивности вашего организма.
Судить о результате можно не ранее чем через год, когда на месте костного дефекта будут видны позитивные рентгенологические изменнения.

Костная пластика

Различные методики костной пластики применяются в основном при недостатке кости по высоте или ширине в области планируемой или проводимой дентальной имплантации. Существует несколько раличных методик , основными из них применяемых в амбулатоной практике являются:
- восполнение небольших костных дефектов исскуственными костнозамещающими материалами в комбинации с постановкой мембраны или без нее;
- использование нерезорбируемх с памятью формы мембран в комбинации с костнозамещающими компонентами для восстановления более значительных костных дефектов;
- установка костных блоков в проблемных участках;
- операции синус лифтинга на верхней челюсти.
Все эти процедуры очень индивидульны и достаточно сложны, что приводит не только к значительному удорожанию лечения, но и увеличению сроков достижения окончательных результатов дентальной реабилитации.
Но если есть реальное желание избежать съемных протезов или обработки своих зубов, а в некоторых случаях улучшить фиксацию уже существующих съемных протезов, то часто применение методик костной пластики является единственно возможным способом качественно улучшить ситуацию.
Для этого необходимо четко понимать, что лечение требует хорошего планирования, дополнительных инструментальных исследований и мероприятий, а так же ряда последовательных хиругических и ортопедических манипуляций.
На все этих этапах необходимо хорошее взаимопонимание между врачом и пациентом.
На часто задаваемый вопрос –скольже все это все это займет времени? – есть вполне логичный ответ - столько сколько необходимо в Вашем случае. Потому что, наверное, более важен результат, а не видимость скорости. Ведь в большинстве случаев мы сталкиваемся со сложными клиническими ситуациями, которые формировались долгие годы.